Какой велосипед купить - практическое руководство - TrasaMasy.pl

  1. 1. Несколько слов введения
  2. 2. Детский / Молодежный велосипед
  3. 2.1. «Внедорожник» на 2-3 года
  4. 2.2. «Рексио» - классический велосипед на колесах 12-16 '
  5. 2,3. Велосипед 20 '
  6. 2,4. Велосипед средней школы 24 '
  7. 2.5. Первый взрослый велосипед 26 '
  8. 3. Какой велосипед купить для поездок на работу, на учебу
  9. На что обратить особое внимание
  10. Если у вас ограниченный бюджет
  11. Если вы можете потратить немного больше и безопасную парковку
  12. 4. Удобный велосипед для леди / пожилого джентльмена 50+
  13. На что обратить особое внимание
  14. Если вы можете потратить немного больше

Какой велосипед купить - практическое руководство

4,6 (91,43%) 7 голосов

Анджей и Кшиштоф Становски

Руководство является результатом личного опыта, а также десятками часов разговоров с клиентами, членами семьи и друзьями, которые спрашивают, какой велосипед купить для сына, внука, жены, свекрови или для себя. Они спрашивают: что искать, как гарантировать безопасность, удобство, как не переплачивать.

Статья была создана для «обычных» пользователей велосипедов: велосипедистов-любителей, бабушек и дедушек, планирующих приобрести велосипед для внука, для физически активных людей, для которых велоспорт - это возможность оторваться от повседневных обязанностей, людей с ограниченными возможностями передвижения, учеников. в колледж или на работу, энергичные пенсионеры ездят на велосипеде на участок или в лес за грибами и, наконец, знают родителей, которые понимают, что ребенку понадобятся несколько велосипедов, которые должны быть не только удобными и красочными, но прежде всего безопасными.

Пытаясь ответить на наиболее часто задаваемые вопросы, МЫ НЕ РЕКЛАМИРУЕМ ни один бренд, модель или магазин. Наши собеседники решают приобрести как велосипеды с верхней полкой, так и простые дешевые подержанные велосипеды.
Мы приглашаем вас прочитать. Если у вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Мы также призываем вас полюбить социальную сторону сервиса ремонта велосипедов A. Stanowski в Люблине, ул. Гербова 15Б.

1. Несколько слов введения

Велосипеды были разделены на женские и мужские велосипеды в течение нескольких десятилетий. Урал, марки Украина или Ромет. Роскошь была спортивной Pasates, или складной Wigry ... Велосипеды того времени сочетали в себе простоту конструкции, большой вес, а также высокую надежность и долговечность. Сегодня у нас огромный выбор. Велосипеды привлекают цвет, вес, количество передач, способность прятаться в портфеле или электроприводе ... Работая на велосипеде и работая в качестве судебного эксперта, я вижу, что современные велосипеды сильно отличаются по качеству от велосипедов десятка или нескольких десятилетий назад. Конечно, это относится не ко всем моделям и брендам, но факт в том, что около 30% велосипедов в Польше очень плохого качества, и это не касается доступного количества передач или веса. Проблема этих велосипедов заключается в крайне низком качестве компонентов (резьбы, болтовые соединения, шины, подрулевые переключатели, тормоза, шестерни, цепи и, наконец, рама). Это опасные велосипеды для пользователя, на которых мне было бы страшно заполучить жену или ребенка. Сломанные тормозные ручки, выступающие острые детали, взрывающиеся шины, изогнутые рули, откручивающиеся колеса или педали и, наконец, трещины рам. Как правило, это велосипеды прямо с рынка, которые уже перед первой поездкой требуют замены многих деталей и регулировки. Они соблазняются низкими ценами и привлекательной окраской рамы, однако, после нескольких поездок пользователь такого велосипеда замечает, что сделанный им выбор был слегка ошибочным.
около 30% велосипедов в Польше очень бедные [...] - это опасные велосипеды для пользователя, на которых я боялся бы завести жену или ребенка
Мы уделяем особое внимание родителям, которые покупают велосипеды для детей (мы меняем велосипед каждые 2-3 года). Предположение, что велосипед - это велосипед или «это просто поездка по усадьбе», ошибочно и может привести к опасной аварии, потому что давайте попробуем представить 10-летнего бреда даже под домом, купленным за 300 злотых в супермаркете, где он поворачивает на обочину переднее колесо выпадает из вилки, потому что ось и гайки были слишком слабы или недостаточно затянуты.

2. Детский / Молодежный велосипед

Родители часто спрашивают, сколько велосипедов планировать для ребенка? От рождения до выпуска обычно 5 (4, если мы бросаем кросс велосипед).

  • Первый - это «кроссовый велосипед» для детей 2-3 лет.
  • Второй «Рексио» - классический велосипед на колесах 12-16 ', с опущенной рамой, без переключателей с тормозом на руле, раструбом и подсветкой. Он прослужит ребенку около 2 лет.
  • Третьим должен быть велосипед на колесах 20 '. Мы обычно покупаем его около 5-6 лет, когда дочь / сын около 120 см в высоту. Байка хватает на 2-3 года.
  • Для ученика средней школы мы купим велосипед 24 '. Прослужит 2-3 года и станет последним молодежным байком.
  • Примерно в 16 лет мы вырастаем из молодежных велосипедов и пересаживаемся на первый «взрослый» велосипед с колесами 26 '. По определению, этот велосипед должен использоваться до конца обучения, по крайней мере, 10 лет (иногда намного дольше).

2.1. «Внедорожник» на 2-3 года

Велосипед для беговых лыж побуждает ребенка к приключениям на велосипеде, позволяет вам чувствовать себя комфортно, сохраняя равновесие, удобно перемещаться на игровую площадку Велосипед для беговых лыж побуждает ребенка к приключениям на велосипеде, позволяет вам чувствовать себя комфортно, сохраняя равновесие, удобно перемещаться на игровую площадку. Готовит ребенка пересаживаться на настоящий велосипед. Беговой велосипед должен быть безопасным в первую очередь. Он не должен иметь каких-либо выступающих острых частей. Беговые велосипеды построены на 10 и 12-дюймовых колесах. При покупке обращайте внимание на высоту седла - сидящий ребенок должен опираться на ноги на землю. Новый беговой велосипед будет стоить 200-300 злотых. Мы будем покупать подержанные около 100 злотых.

2.2. «Рексио» - классический велосипед на колесах 12-16 '

Велосипед с опущенной рамой, без переключателей с одним тормозом на руле, подсветка колокола. Он прослужит ребенку около 2 лет. Мы учимся ездить на таком велосипеде. Вождение на «Рексиу» также является временем для выработки основных рефлексов велосипедиста: поддержание равновесия, остановка, поворот, использование звонка. Первый велосипед определенно не нуждается в передаче. Обратите внимание, однако, имеет ли он раму без выступающих острых частей и сильный ручной тормоз. Начиная приключение с велосипедом, мы можем начать с прикрепленными боковыми колесами, рулем. Когда ребенок становится более независимым, вы можете прикрепить оголовье и заменить его оранжевым флажком. Новый 12 '- 16' велосипед будет стоить 400-500 злотых. Мы будем покупать подержанные около 200-300 злотых.

2,3. Велосипед 20 '

Мы обычно покупаем его около 5-6 лет, когда дочь / сын около 120 см в высоту Мы обычно покупаем его около 5-6 лет, когда дочь / сын около 120 см в высоту. Этого хватит на 2-3 года. Это первый велосипед, который мы оставляем с ребенком для велосипедной поездки по общественной дороге. Это также позволит для близлежащих независимых поездок в непосредственной близости. Независимо от пола ребенка для удобства маленького велосипедиста, стоит подумать о покупке «леди». Велосипед должен быть оснащен тормозами, раструбом, передним и задним фонарями. В целях безопасности убедитесь, что красный задний фонарь имеет мигающий режим. Если ваша дочь / сын хорошо двигаются, вы можете купить велосипед с экипировкой. Тем не менее, это не обязательно, и это определенно не рекомендуется, если это первый велосипед. Новый 20-дюймовый велосипед будет стоить около 600-700 злотых. Мы купим б / у около 300-500 злотых.

2,4. Велосипед средней школы 24 '

Мы купим его для подростка, прослужим 2-3 года и станем последним молодежным байком. Вероятно, он будет интенсивно использоваться и не всегда будет хорошо лечиться. Это велосипед для семейных поездок, а также самостоятельные поездки на велосипедной дорожке с друзьями и, при необходимости, доступ к школе в нескольких километрах. Многие родители совершают ошибку, пытаясь преувеличить молодого велосипедиста прямо с детского велосипеда 20 'до гораздо большего велосипеда с 26' колесами и низкой рамой. Это не очень хорошая идея. Перегруженный велосипед не дает вам комфорта при езде. Это также приводит к тому, что велосипедист не полностью контролирует тяжелый автомобиль.
24-дюймовый велосипед будет оснащен традиционными 18 или 21 скоростными передачами. Дополнительное оборудование зависит от активности молодого человека и от того, как пользоваться велосипедом. Стоит подумать о базовом закрытии (стоянка велосипеда перед школой или магазином), держателе бутылок / бутылок.
Хорошей практикой является подготовка дочери или сына к техническому обслуживанию и небольшому ремонту в этом возрасте: чистка, накачивание колеса, замена батарей в освещении. Новый 24-дюймовый велосипед будет стоить около 700-1000 злотых. Мы будем покупать подержанные около 400-800 злотых.

2.5. Первый взрослый велосипед 26 '

Примерно в 16 лет мы вырастаем из молодежных велосипедов, мы пересаживаемся на первый «взрослый» велосипед с колесами 26 ' Примерно в 16 лет мы вырастаем из молодежных велосипедов, мы пересаживаемся на первый «взрослый» велосипед с колесами 26 '. По определению, этот велосипед должен использоваться до конца обучения, по крайней мере, 10 лет (иногда намного дольше). Это будет транспортное средство для передвижения не только по велосипедным дорожкам, но и в уличном движении. На таком оборудовании многие велосипедисты отправятся в самый длинный маршрут в своей жизни, преодолев десятки километров за один день, участвуя в любительских гонках, участвуя в митингах и лагерях. Поскольку велосипед служит нам долгие годы и тратит на него много часов, стоит тщательно выбрать раму (мужскую / женскую, опущенную), подумать о передачах (больше передач в традиционном переключателе / ​​спрятано в ступице заднего колеса), выбрать удобное седло, поставить тележку или багажные сумки. Обязательно купите приличный затвор. Вместе с велосипедом стоит оснастить молодого человека базовым набором инструментов, патчей, запасной трубкой и насосом. Новый 26-дюймовый велосипед будет стоить около 1000-1500 злотых. Мы будем покупать подержанные за 600-1000 злотых.

При покупке детских велосипедов мы уделяем особое внимание безопасности. Мы знаем, что падения неизбежны. Не преодолевайте риск с плохими тормозами, острыми краями металлических крыльев, пластиковыми тормозными ручками, которые сломаются при более сильном давлении, лысыми шинами. Стоит поискать велосипед, изготовленный для требовательного европейского рынка. Если у вас ограниченный бюджет, поищите подержанный велосипед. Обновленный «Рексио» станет гораздо лучшим выбором, чем новый байк низкого качества. Вы должны заниматься самообновлением. Запчасти будут стоить очень мало.

При покупке молодежного велосипеда для будущего владельца, цвет, форма рамы, внешний вид корзины и колокольчика, вероятно, будут иметь большое значение. Давайте постараемся максимально удовлетворить эти потребности, помня в то же время основные проблемы, влияющие на безопасность: регулировка размера велосипеда для водителя, обязательное освещение и раструб, эффективный подход к весу велосипеда с тормозом водителя, достойные шины и затвор. Если у вас ограниченный бюджет, ищите велосипед, который является лучшим из возможных брендов. Стоит знать, что есть производители, которые продают отличные качественные детские велосипеды и слабые велосипеды для взрослых. Вот фото неправильного тормоза сверху ...

3. Какой велосипед купить для поездок на работу, на учебу

Прежде чем мы решим выбрать велосипед, который позволит нам ездить на работу большую часть года, мы должны ответить на ряд вопросов:

Если вы не работаете в компании, которая предоставляет велосипедистам все удобства (душ, раздевалки, охраняемая парковка), стоит рассмотреть велосипед, разработанный специально для ежедневных поездок на работу. Такой велосипед должен быть простым, удобным и надежным. Отпускание в вертикальном положении (скорее, складное, голландское, чем дорожное или горное). Если у нас нет очень "в гору", это не должно иметь большие передачи (максимум 3-5 передач). В Польше обязательно иметь крылья. Если он припаркован «под облаком», он не должен быть особенно заметным и должен иметь приличное закрытие. Не стоит оснащать его привлекательными гаджетами, которые привлекут внимание вора или хулигана. Колеса, руль, седло крепятся к традиционному болту. Если корзина из простой стали, закрепляется на постоянной основе.

При покупке велосипеда для поездок на работу мы обычно выбираем колеса 26-28 '. Для коротких поездок (до 4 км) хорошим решением может стать традиционное складывание. Велосипед, используемый специально для поездок на работу, идеально подходит для подержанного велосипеда.

Если каждый день нам приходится ездить на работу на несколько километров, и мы можем безопасно припарковать велосипед на рабочее время, мы можем рассмотреть возможность установки на него дизельного двигателя (стоимость около 1000 злотых) или покупку велосипеда с помощью электричества. Стоимость последнего составляет несколько тысяч злотых.
Люди, которые с одной стороны не должны экономить на другой, подключаются к велосипеду и путешествуют на метро или автобусе и на работе хотят спрятать велосипед под столом, могут подумать о покупке современного складного велосипеда. Такие велосипеды весят около 8 кг. Они составляют размер большой сумки. Из-за маленьких (или очень маленьких) колес не очень подходят для дальних поездок, и они определенно не используют езду на неровной поверхности или высоких проездах.

Альтернативой покупке может стать аренда городского велосипеда. Это решение особенно привлекательно, если у нас осталось менее 10 км. В большинстве городов, где действует аренда, первые 20 минут бесплатны. Первый час обычно составляет 1 злотый. Использование городских велосипедов требует создания и пополнения счета.
Новый 26-28 "велосипед будет стоить около 1000-2000 злотых. Мы будем покупать подержанные за 600-1000 злотых.
Цены на электрические велосипеды начинаются с 4000 злотых.

На что обратить особое внимание

Bike простой ненавязчивый велосипед
➽ большие 26'-28 'или складные колеса
➽ удобная прямая осанка за рулем
➽ крылья, багажник
➽ шины адаптированы к трассе (обычно нормальной ширины)
➽ минимум аксессуаров (простое освещение, тормоз, звонок, корзина)
➽ приличное закрытие

Если у вас ограниченный бюджет

➽ Купите простой использованный городской велосипед
➽ позаботьтесь о удобной позе и приличном закрытии

Если вы можете потратить немного больше и безопасную парковку

➽ фирменный городской велосипед
Bike электрический велосипед
Folding современный складной

4. Удобный велосипед для леди / пожилого джентльмена 50+

При покупке велосипеда для 50+ человек, мы должны обратить особое внимание на комфорт и безопасность вождения При покупке велосипеда для 50+ человек, мы должны обратить особое внимание на комфорт и безопасность вождения. Они будут гарантированы низкой рамой, облегчающей вход, удобным, широким (возможно, гелевым) седлом, поднятым рулевым колесом, позволяющим ехать в вертикальном положении.
Для людей старше 50 лет наиболее эффективными являются внутренние механизмы. Надежный и простой в использовании. Обычно достаточно 3-7 скоростных. Стоит вложить деньги в амортизатор переднего колеса (около 300 злотых) и, если возможно, в амортизатор седла. Последнее особенно рекомендуется людям, которым необходимо позаботиться о облегчении позвоночника. Доступны две модели - более простая, с амортизацией по оси подседельного штыря и более обширной работой в двух плоскостях.

В целях безопасности мы уделяем особое внимание надежным тормозам и повышенной видимости благодаря большой мигающей подсветке. Избегайте узких, дорожных шин.
Вопреки распространенному мнению, вес велосипеда не является существенным. По понятным причинам мы стараемся избегать ситуации, когда даме приходится приносить велосипед на третий этаж.

Ценным и недорогим оборудованием станет съемная корзина на руле. Практично - складная ножка, которая позволяет «припарковать» свой велосипед во время остановки в пути. Вы также можете рассмотреть возможность покупки простого счетчика.

Основным расходом является покупка велосипеда с электрической помощью. Это позволяет регулировать мощность опоры в зависимости от скорости вращения педалей. Электропривод монтируется на заводе, и вы не можете купить самосборные комплекты практически. Нового аккумулятора хватает на несколько сотен перезарядок, то есть на долгие годы использования.

При покупке велосипеда для 50+ человек, мы не должны делать ее счастливой. Велосипед должен соответствовать ей в первый день. Перед покупкой давайте проведем тест-драйв. Купите в месте, где сотрудники не только помогут с выбором модели, но и помогут установить высоту рулевого колеса, выбрать седло и отрегулировать его высоту.

Базовая модель 26-28 'велосипеда с внутренним переключателем и амортизатором переднего колеса будет стоить около 1500-2500 злотых. Мы будем покупать подержанные около 800-1200 злотых. Окончательная цена велосипеда зависит от аксессуаров: гелевое седло - 80 злотых, сиденье 50-300 злотых, корзина 50 злотых

На что обратить особое внимание

➽ низкий кадр так называемого плотина, которая позволяет удобно садиться на велосипед
Comfortable удобная вертикальная осанка
➽ прямой переключатель (желательно внутренний) 3-7 ступенчатая
Tires шины нормальной ширины
Если у вас ограниченный бюджет
➽ Купите простой использованный городской велосипед
➽ позаботьтесь о удобной позе и приличном закрытии

Если вы можете потратить немного больше

➽ фирменный городской велосипед
Bike электрический велосипед
Folding современный складной

Анджей и Кшиштоф Становски
Какой велосипед купить - практическое руководство было впервые опубликовано на сайте http://rowerowy-serwis.pl
Анджей Становски
Велосипед сопровождал меня с раннего возраста. Это стало страстью, когда я был подростком. В дополнение к вождению, я мог часами сидеть во время чистки, раздевания, смазки, а затем складывать детали вместе. Сегодня мои велосипеды - это тоже моя профессия. С 2008 года я управляю велосипедным магазином и сервисным центром площадью 100 м² в Люблине. Каждый день десятки велосипедов проходят через мои руки - для ремонта, для регулировки или для полной реконструкции - реконструкция (старинные велосипеды). Кроме того, в 2010 году я запустил первую линию по производству тандемных велосипедов по индивидуальным заказам клиентов в Люблине. 24 сентября 2013 года по решению председателя районного суда в Люблине я являюсь судебным экспертом - специалистом по велосипедам - ​​оценка, оценка технического состояния, диагностика, расчет затрат на ремонт, строительство и эксплуатацию.
Кшиштоф Становски
У нас в семье давно не было машины. Основным транспортным средством для нас с женой и четырьмя детьми были велосипеды. Мы добрались до работы на велосипеде, мы уезжали на выходные, мы брали их в отпуск. Таким образом, мы путешествовали большую часть Люблинского региона. Во многих поездках нас сопровождали студенты из Крыма, друзья. Раньше, в качестве заместителя, команды, инструктора по скаутам, я организовывал митинги и велопробеги. Сначала поездки с детьми из отдела глухих детей. Со временем, также митинги вокруг Люблина, езда на велосипеде, езда на велосипеде и каноэ, езда на велосипеде и качания ... Велосипед, был практически одним из средств передвижения в постоянных лагерях. Сегодня в солнечный день мы с женой едем на работу на велосипеде. Как бабушка и дедушка, мы планируем купить первые велосипеды для внуков.

Эта песня распространяется по лицензии Creative Commons Attribution - для некоммерческого использования - без зависимых треков 4.0 International.