Орлиное Гнездо для полумесяца
Велосипедная дорожка Орлиных Гнезд - это маршрут длиной 178 км, соединяющий Краков и Ченстохову. Мы решили победить ее в два выходных июньских дня, катаясь «по карте». Прогноз погоды, особенно в первый день поездки, не улучшился - он должен был быть влажным и очень холодным. И это действительно было ...
Получасовая поездка на поезде до станции Ченстохова-Страдом оказалась слишком короткой, чтобы высушить одежду, пропитанную на пути к станции в Кракове. Ченстохова приветствовал нас - и как - дождем, который время от времени переходил в режим дождя лишь изредка.
Мои попутчики, Кася и Камила. Ясна Гура
Горячий кофе позволил нам проснуться, но нам пришлось решить проблему исчезновения следов от Garmin до поездки. Я бы поклялся, что за день до того, как положил их в устройство, но их уже не было. Проблем достаточно, просто передайте их со своего смартфона. Однако оказалось, что я ношу с собой полдюжины разных кабелей, но, конечно, у меня нет того, который подходит. Акция после нескольких магазинов сразу после восьми утра в субботу закончилась успехом только в Tesco Extra на ул. Drogowców. Там также нельзя было купить кабель USB-mini, но очаровательная продавщица на мгновение одолжила нам кабель из полного комплекта автомобильной навигации, что сделало миссию возможной .
На заднем плане руины замка в Ольштыне
Где лучше начать такое путешествие, если не в Ясной Горе ? Оттуда мы только что вылетели на восток и за 10 км мы победили город, направились на юг в Мироу и после достижения заповедника Зелёна-Гура достигли Ольштына. Это небольшой, но очаровательный город, в котором доминируют руины замка.
Руины замка Остренжник (фото Камилы Чеслик)
От Ольштына до Остренника путешествие - это настоящее испытание, особенно во время дождя. Это километры песчаных дорожек, на которых велосипеды, нагруженные седельными сумками, застревали и двигались со скоростью улитки. Мокрый песок в пути и тормоза наши велосипеды с трудом сняли. Только в Остренчнике, благодаря любезности службы Бар в Остреншнике , мы смогли помыть их и вернуться к нормальному вождению.
Мы поздравляем владельцев Янув, Негову и Жарек с созданием системы пешеходных и велосипедных дорожек. Это более 20 километров асфальтовых трасс, соединяющих, среди прочего замки в Остренце, Мироу и Боболице. Вождение их было настоящим изменением после километров песка.
Проехав менее 20 километров, что, если бы не дождь, можно было назвать приятным, мы достигли замка в Мирове, вскоре после этого в соседнем замке в Боболицах.
Замок в Мироу Замок в Боболицах Замок в Боболицах
У нас осталось всего 12 км от Боболице, чтобы зарегистрироваться в отеле в кемпинге № 232 Go2ciniec Jurajski . Горячий душ, вкусный ужин и удобные кровати позволили нам прийти в себя после долгого и влажного дня, и велосипеды были тщательно очищены.
На следующий день сытный и вкусный завтрак, включенный в стоимость номера, и солнце, выходящее за пределы прореживания с каждым часом облаков, вселяли в нас оптимизм. После первых 5 км крутого подъема мы наконец достигли замка Боковец в Морско, который мы случайно пропустили, проезжая мимо, что мы осознали только через два километра - немного сожаления, но мы больше не хотели возвращаться к нему. К счастью, еще через 15 километров он пожалел об Огродзенецком замке, который виден на расстоянии.
Замок Огродзенец
Перерыв на кофе или посещение замка были очень полезны. Солнце начало нагреваться навсегда, и мы решили на мгновение отключиться от велосипедной дорожки и отправиться в Пилицу (9 км), маршрут № 790, который в воскресенье был не слишком занят. Мы увидели замок в Пилице, хотя, вероятно, пришли к нему сзади, потому что нашли стальные ворота, запертые замком. Нам пришлось смотреть на дворец через решетку, но для этого мы смогли увидеть внешние стены замка, могилу январских повстанцев и место казни со времен Второй мировой войны.
Стены замка Пилица Стены замка Пилица
Вернувшись на велосипедную дорожку и проехав около 9 км, мы прибыли в замок Пильча в Смолене, где было время выпить - горячий кофе и вкусные блины со сливовым вареньем. Yum!
Приманка у подножия замка в Смолене
Еще 25 километров - это путешествие через границу Слонских и Малопольских провинций, посещение замка в Быдлине, посещение окрестностей битвы при Кшивоплотах , завершившееся захватом замка в Рабштыне.
Руины замка в Быдлине
Из пригородов Олькуш мы решили продолжить наше путешествие по национальному парку Ойцов. День подходил к концу, и посещение Песковой Скалы и Ойцова показалось нам гораздо более интересным, чем дальнейший велосипедный маршрут в Кшешовице и замок в Тенчине, который мы уже посещали на велосипеде в прошлом.
Замок в Рабштыне
Проехав 5 км по дороге № 783, мы добрались до Олевина, а оттуда - до дороги № 773. Еще через 15 километров интенсивных съемок мы добрались до замка в Песковой Скале и еще через несколько минут до Ойцова. Долина Прондника , окружающие ее известняковые скалы и леса выглядели прекрасно в свете заходящего за нами солнца.
Пескова Скала
После небольшого перерыва в Ойцове мы пошли к последнему участку нашего путешествия через Краковские ворота и Прудник Корзковски в Янушовице, а оттуда по дороге № 794 через Зелонки в Краков. Автомобильное движение было высоким, и было уже после наступления темноты, но это было быстро и безопасно. Мы официально закончили экспедицию рядом с Двореком Белопрудницким - через два дня и через 180 км.
Это отличная поездка, которую стоит порекомендовать всем, может быть, она немного требовательна на начальных участках леса - особенно во время дождя - но она предоставляет множество природных и исторических достопримечательностей. И если ты все еще будешь в отличной компании, как я, ты не разочаруешься.